Марка: BMW
Модель: X5 E70
Год: 2010
Двигатель: 3л дизель, 235 л.с.
Трансмиссия: 8-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 236600 км.
Жидкость: синтетика Motul.
Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный придется заменить поддон целиком.
Отложения в поддоне и на магнитах
Отложения в поддоне и на магнитах
Снимаем втулку электроразъема мехатроника. На данных коробках эта втулка является причиной утечек масла. Ее необходимо заменить
Новая втулка электроразъема
Готовим к установке новый поддон
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
Сливаем грязное масло
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
Сравниваем грязное и чистое масло
В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul