Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 2011
Марка: Mitsubishi
Модель: Pajero
Год: 2011
Двигатель: 2.5 175 л.с.
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая (производство Mitsubishi)
Пробег : 100000+
Жидкость: синтетика motul.
Снимаем грязный поддон. В данной АКПП нет прокладки поддона, поддон крепится к коробке на герметик.
Грязный фильтр.
Заборник фильтра полностью забит грязью и стружкой.
На дне поддона значительные отложения.
Стружка на магнитах.
Снимаем магниты для чистки.
Чистим магниты.
Чистые магниты.
Чистый поддон.
Новый фильтр.
Готовим новый фильтр к установке.
Заборник чистого фильтра.
Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет сливаемого масла. Видно, что оно очень сильно загрязнено.
Такое масло сливается из коробки.
В процессе замены грязное масло замещается чистым.
Сливаемое масло светлеет.
В конце процесса замены цвет сливаемого масла почти неотличим от цвета заливаемого.
Сливаемое масло в конце процесса замены.
Сравниваем, то, что было в коробке, и свежее масло.
В процессе полной аппаратной замены используем синтетику motul.
Записаться в автосервис!
Если Вы хотите узнать стоимость подобной работы для Вашего автомобиля, то уже готовы ответить на все вопросы!